Система DIGITAL2GO

DIGITAL2GO — система дистанционного банковского обслуживания юридических лиц c полным спектром банковских услуг. Гарантирует безопасное проведение банковских операций по рублевым и валютным счетам.


Работа ведётся онлайн с использованием сопутствующих сервисов, включая PayControl — надёжную альтернативу токенам.


Инструкция по работе с системой Digital2Go доступна по ссылке

Безопасность DIGITAL2GO

Пожалуйста, обратите особое внимание на наши рекомендации. Мы их подготовили для вас в связи с увеличением интенсивности компьютерных атак и случаев мошенничества с использованием банковских карт и дистанционных систем обслуживания.


Злоумышленники применяют метод социальной инженерии, суть которого заключается в получении конфиденциальной информации посредством психологического воздействия на людей. Также мошенники распространяют специализированные вредоносные программы, обеспечивающие возможность хищения денежных средств у клиентов Банка.


Во избежание кражи ваших денежных средств с банковских счетов информируем о необходимости следования приведенным ниже правилам и рекомендациям при использовании системы DIGITAL2GO:

  • Выделите отдельный компьютер, который будет использоваться только для работы в DIGITAL2GO.

  • Установите и настройте персональный брандмауэр (firewall) на вашем ПК. Это обеспечит защиту от несанкционированного удаленного доступа к устройству из интернета или локальной сети. Дополнительно вы можете настроить брандмауэр на доступ только по адресу https://biz.bankorange.ru/ru/html/login.html (система ДБО DIGITAL2GO). Не давайте неизвестным программам разрешение на доступ в интернет.

  • Исключите запуск и работу сервисов (как встроенных в ОС, так и сторонних), позволяющих получить удаленный доступ к компьютеру, в том числе с целью администрирования и обслуживания.

  • Исключите посещение сайтов сомнительного содержания и любых других интернет-ресурсов с выделенного компьютера (социальные сети, форумы, чаты, телефонные сервисы и т.д.), а также чтение почты и открытие почтовых документов от недостоверных источников. При работе в интернете не соглашайтесь на установку любых дополнительных программ. Категорически не рекомендуется работать в DIGITAL2GO с компьютеров, не заслуживающих доверия (например, в интернет-кафе) или с использованием общественных каналов связи (например, где есть бесплатный Wi-Fi), поскольку это существенно увеличивает риск кражи ваших данных.

  • На выделенный компьютер не рекомендуется устанавливать иное программное обеспечение помимо необходимого для работы в DIGITAL2GO (Крипто-Про браузер плагин,

    Rutoken Driver, Крипто-Про CSP браузер).

  • Обеспечьте обязательное постоянное использование антивирусного программного обеспечения и своевременную установку обновлений, выпускаемых разработчиками антивирусных баз и программ, операционной системы,

    web-браузеров и непосредственно системы дистанционного банковского обслуживания.

  • При работе с электронной почтой и сервисами обмена мгновенными сообщениями обращайте особое внимание на отправителя сообщения. Если отправитель неизвестен — открывать вложения и иные присланные файлы категорически не рекомендуется, что бы ни было написано в тексте сообщения.

  • Обращайте внимание на дату, время, а также последнее используемое устройство для входа в систему (данные фиксируются в специальном разделе, для перехода в который необходимо нажать в верхнем правом углу значок «Шестеренки» и выбрать в меню «Мои устройства»).

  • Регулярно контролируйте состояние своих счетов и незамедлительно сообщайте работникам Банка обо всех подозрительных или несанкционированных операциях, а также об отсутствии возможности подключения к DIGITAL2GO.

  • Перечень пользователей, располагающих доступом к компьютеру, должен быть строго ограничен. Права пользователя, работающего с DIGITAL2GO на выделенном компьютере должны быть минимально необходимыми (наличие прав администратора должно быть запрещено).

Меры по обеспечению безопасности ключевой информации:

  • Храните сертификат только на электронных ключах, предоставляемых Банком. Хранение электронных ключей должно быть организовано в месте, недоступном для посторонних лиц. Подключение электронного ключа к выделенному рабочему месту допускается только непосредственно на время работы с DIGITAL2GO. ВАЖНО: после окончания сеанса работы в DIGITAL2GO электронный ключ должен быть незамедлительно извлечён из компьютера!

  • Если вы используете несколько сертификатов при работе в DIGITAL2GO, не переносите эти сертификаты на один электронный ключ, а также не подключайте одновременно различные электронные ключи к компьютеру.

  • Для контроля доступа к электронному ключу рекомендуется изменить его пароль по умолчанию. ВАЖНО: не сообщайте никому пароль для доступа к электронному ключу (включая работников Банка, работников вашей организации и ваших родственников).

  • Создание сертификата и закрытой части ключевой информации осуществляйте лично с записью ключевой информации на электронный ключевой носитель. Не допускайте копирования сгенерированных ключей и сертификатов.

  • После окончания работы в DIGITAL2GO обязательно корректно завершайте работу (выйдите из системы с использованием кнопки «Выход») и/или закройте браузер. ВАЖНО: не забудьте извлечь из компьютера электронный ключ!

  • Производите замену сертификатов во всех случаях увольнения и/или смены лиц, имеющих доступ к DIGITAL2GO и в случае подозрений на их компрометацию.

Просим вас незамедлительно обращаться в банк при возникновении следующих ситуаций:

  • На компьютере, используемом для работы в DIGITAL2GO, обнаружено вредоносное ПО (вирусы, «трояны» и т.д.).

  • На странице «Мои устройства» обнаружены факты проникновения в систему посторонних лиц (вход в систему с незнакомого устройства, IP-адреса либо в нетипичное для вас время).

  • В выписке обнаружены несанкционированные расходные операции.

  • Вы не можете получить доступ к системе по неизвестным причинам.

  • Утерян электронный ключ, либо возникло подозрение на получение доступа к нему третьих лиц.

Своевременное обращение в Банк позволит принять оперативные меры по предотвращению мошенничества.


По всем вопросам сопровождения системы DIGITAL2GO, пожалуйста, обращайтесь по телефону 8-800-250-84-82 (с понедельника по пятницу — с 09:00 до 18:00) или по электронной почте help@bankorange.ru