Термины и определения

Авторизация – разрешение на исполнение операции, которое выдает Банк после успешной Идентификации и Аутентификации Клиента.

Аутентификация – подтверждение личности Клиента, проверка правомочности Клиента. Аутентификация Клиента при использовании систем дистанционного банковского обслуживания осуществляется посредством логина и пароля либо иных средств аутентификации, предусмотренных условиями Договора дистанционного банковского обслуживания.

Банк – ООО Банк Оранжевый, включая все его обособленные подразделения (филиалы) и внутренние структурные подразделения Банка и Филиалов.

Биометрический параметр – средство Идентификации и подтверждения, которое представляет собой отпечаток пальца, принадлежащий Клиенту (в соответствии с технологией "Touch ID" либо "Fingerprint"), либо 3D - изображение лица Клиента (в соответствии с технологией "Face ID"), позволяющее осуществить Аутентификацию Клиента в приложении "ОРАНЖЕВЫЙ".

Блокировка – остановка Банком предоставления услуг и проведения операций по Договору.

Выписка – отчет по операциям, проведенным по Счету/Счету Карты за определенный период времени.

ДБО – дистанционное банковское обслуживание – комплекс услуг "ИНТЕРНЕТ-БАНК", "МОБИЛЬНЫЙ БАНК", а также услуг контактного центра Банка, позволяющих Клиенту Банка дистанционно (без посещения Банка) на основании проведенной Аутентификации Клиента управлять своими банковскими счетами и денежными средствами на них, давать Банку распоряжения на осуществление действий, оговоренных в указанных распоряжениях, если такая возможность предусмотрена перечнем предоставляемых Банком услуг в рамках дистанционного банковского обслуживания, подавать заявки на получение банковских услуг или их отмену, обмениваться с Банком информацией, получать необходимые консультации специалистов Банка.

Идентификация – совокупность мероприятий Банка по установлению определенных законодательством Российской Федерации сведений о Клиентах, их представителях, выгодоприобретателях, бенефициарных владельцах Клиентов, по подтверждению достоверности этих сведений с использованием оригиналов документов и (или) надлежащим образом заверенных копий и (или) государственных и иных информационных систем.

ИНТЕРНЕТ-БАНК – система дистанционного банковского обслуживания, позволяющая Клиенту получать информацию по Счетам при помощи удаленного подключения к Интернет‑сайту Банка через Интернет-канал.

Клиент –физическое лицо, заключивший с Банком договор на использование ДБО .

Компрометация – событие, в результате которого средства Аутентификации (Логин) и (или) подтверждения (Пароль) становятся известными или доступными постороннему лицу.

Личный кабинет – раздел системы дистанционного банковского обслуживания "ИНТЕРНЕТ‑БАНК" или "МОБИЛЬНЫЙ БАНК", в котором Клиенту предоставляется доступ к Счетам Клиента и операциям по ним посредством введения уникальных логина и пароля, полученных и используемых Клиентом в порядке, указанном в "Единых правилах обслуживания клиентов – физических лиц в ООО Банк Оранжевый".

Логин – средство Идентификации, уникальная последовательность символов, присваиваемая Клиенту Банком, позволяющая осуществить Аутентификацию Клиента в системе дистанционного банковского обслуживания "ИНТЕРНЕТ-БАНК" и (или) в приложении "ОРАНЖЕВЫЙ". Логин, введенный Клиентом при прохождении Аутентификации должен соответствовать Логину, присвоенному Банком Клиенту и содержащемуся в информационной базе Банка. Логин присваивается исключительно Клиенту. Представителю Клиента (в том числе Доверенному лицу) Логин не присваивается.

МОБИЛЬНЫЙ БАНК – система дистанционного банковского обслуживания, позволяющая Клиенту осуществлять управление Счетами при помощи приложения "ОРАНЖЕВЫЙ", установленного на мобильное устройство Клиента.

Одноразовый код подтверждения (далее – код подтверждения) – одноразовый код – случайный набор цифр, уникальный для каждой операции, подтверждаемой Клиентом, который в сочетании со средствами Аутентификации Клиента является простой электронной подписью – аналогом собственноручной подписи Клиента, используемой для подтверждения операции. Клиент получает код подтверждения от Банка посредством СМС-сообщения и (или) PUSH-уведомления на номер мобильного телефона Клиента.

Пароль – средство подтверждения, личный код доступа Клиента к системе дистанционного банковского обслуживания, известный только Клиенту, позволяющий осуществить Аутентификацию Клиента в системе дистанционного банковского обслуживания "ИНТЕРНЕТ‑БАНК" и (или) в приложении "ОРАНЖЕВЫЙ".

Сайт Банка – официальный сайт Банка в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", находящийся по адресу: www.bankorange.ru.

Система дистанционного банковского обслуживания (Система ДБО) – система дистанционного банковского обслуживания "ИНТЕРНЕТ-БАНК", "МОБИЛЬНЫЙ БАНК".

Средства аутентификации - Логин, Пароль, Биометрический параметр – при совместном упоминании.

Уникальный идентификатор начисления (УИН) – персональный код конкретного платежа.

Возврат к списку