Вход и работа в системе
Общие положения

1. Банк предоставляет Клиентам доступ к системе ДБО и обеспечивает возможность совершения операций круглосуточно, без выходных. При этом Банком может вводиться ограничение доступ к системе и (или) совершение операций на время проведения регламентных технологических работ в системе Банка в период с 00:00 ч. до 00:30 ч. по московскому, а также на период проведения технических работ по обновлению систем.

2. Доступ к системе ДБО предоставляется при успешной аутентификации Клиента. В целях снижения рисков компрометации средств аутентификации Банк устанавливает количественные и временные лимиты на попытки авторизации пользователя в системе ДБО. При неправильном вводе пароля 4 раза подряд Клиент блокируется системой автоматически на 11 минут. По истечении 11 минут Вы можете снова попробовать войти в систему, для этого у Вас есть 2 попытки ввести корректный пароль. Если оба раза пароль будет введен неправильно, учетная запись будет заблокирована.

При неправильном вводе кода подтверждения 3 раза подряд Клиент блокируется системой автоматически на 11 минут. По истечении 11 минут Вы можете снова попробовать войти в систему, для этого у Вас есть 2 попытки ввести корректный пароль. Если пароль будет введен верно, но код подтверждения неверно, то учетная запись будет заблокирована.

Для разблокировки учетной записи, или если Вы не можете войти в систему, обратитесь по телефону горячей линии 8‑800‑500-80-88.

3. В случае если авторизованный Клиент не совершает активных действий в системе, рабочая сессия продолжает оставаться активной в течение 10 минут, после чего произойдет автоматический выход. Для дальнейшей работы необходимо снова войти в систему.

Возврат к списку