Настройки

Для внесения изменений в пользовательские настройки необходимо в верхней правой части меню нажать на ФИО пользователя и в раскрывшемся списке (Интернет-Банка)/в меню (Мобильного Банка) нажать на кнопку "Настройки". Откроется форма настроек.

В разделе "Безопасность" Вы можете:

⦁ просмотреть информацию о методе подтверждения операций и лимите операций.

Внимание! Персональные настройки лимитов на операции в системе ДБО не предусмотрены.

В Мобильном Банке Вы можете изменить метод подтверждения операций с СМС-сообщений на PUSH уведомления. Основным преимуществом PUSH уведомлений является то, что они доставляются мгновенно и не зависят от провайдеров и производительности мобильной сети. Для этого необходимо:

⦁ установить переключатель "Подтверждать нефинансовые операции PUSH-сообщениями"/"Подтверждать финансовые операции PUSH-сообщениями". Появится поле для ввода кода подтверждения от Банка, отправленного посредством СМС-сообщения и (или) PUSH-уведомления на номер мобильного телефона Клиента. Введите код подтверждения в поле "СМС-код", а затем нажмите кнопку "Ок". Если код подтверждения будет введен верно, метод подтверждения операций будет успешно изменен.

В разделе "Уведомления" (Интернет-Банка)/"Оповещения" (Мобильного Банка) Вы можете:

⦁ просмотреть контактную информацию для отправки уведомлений;

⦁ изменить характер смс и/или e-mail и/или PUSH уведомлений и нажать кнопку "ПРИМЕНИТЬ" (Интернет-Банка)/установить переключатель (Мобильного Банка).

Далее в Интернет-Банке появится поле для ввода кода подтверждения от Банка, отправленного посредством СМС-сообщения на номер мобильного телефона Клиента. Введите код подтверждения в поле "СМС-код", а затем нажмите кнопку "ПРИМЕНИТЬ".

Внимание! Для внесения изменений в мобильный телефон и персональный email необходимо обратиться в отделение Банка или по телефону горячей линии 8-800-500-80-88.

В разделе "Контактные данные" (доступно в Интернет-Банке) Вы можете:

⦁ просмотреть контактную информацию Клиента, указанную при оформлении.

Внимание! Для внесения изменений в контактную информацию необходимо обратиться в отделение Банка или по телефону горячей линии 8-800-500-80-88.

В разделе "Язык и регион" (доступно в Интернет-Банке) Вы можете:

⦁ выбрать из выпадающего списка "Язык (Language)" язык интерфейса системы ДБО и нажать на кнопку "ПРИМЕНИТЬ".

В разделе "Переводы" Вы можете:

⦁ выбрать из выпадающего списка счет или карту, который будет использоваться для зачисления денежных средств при выполнении перевода по номеру мобильного телефона от имени другого клиента Банка;

⦁ после выбора счета или карты нажать на кнопку "ПРИМЕНИТЬ".

В разделе "Заблокировать доступ" (доступно в Интернет-Банке) Вы можете:

⦁ самостоятельно заблокировать доступ к системе ДБО, выбрав причину блокировки из выпадающего списка "Причина блокировки";

⦁ после выбора причины нажать на кнопку "Применить". Доступ к системе ДБО будет заблокирован. Для разблокировки необходимо обратиться в отделение Банка или по телефону горячей линии 8-800-500-80-88.

В разделе "Связь с банком" Вы можете:

⦁ просмотреть контактную информацию для связи с Банком.

Внимание! В Мобильном Банке при нажатии на один из способов связи с Банком телефон предложит осуществить вызов на горячую линию Банка или открыть мессенджер для связи с Банком из мобильного приложения.

В разделе "Изменить пароль" (Интернет-Банка)/"Авторизация" (Мобильного Банка) Вы можете:

⦁ самостоятельно изменить пароль к системе ДБО, нажав на кнопку "Изменить пароль";

⦁ в раскрывшейся форме изменения пароля, ввести текущий пароль, два раза новый пароль и нажать кнопку "ПРИМЕНИТЬ".

Внимание! Новый пароль должен соответствовать следующим требованиям безопасности:

­ длина пароля должна быть от 6 до 40 символов;

­ необходимо использовать как минимум 3 группы символов (латинские буквы в верхнем и нижнем регистре, цифры или специальные символы).

­ допустимо использование следующих специальных символов: '!', '.', ',', '-', '_', '@', '#', '$', '%', '^', '&', ' '.

­ запрещено вводить 2 одинаковых символа подряд.

Если текущий пароль был введен верно и новый пароль соответствует требованиям безопасности, то появится поле для ввода кода подтверждения от Банка, отправленного посредством СМС-сообщения и (или) PUSH-уведомления на номер мобильного телефона Клиента. Введите код подтверждения в поле "СМС-код", а затем нажмите кнопку "ПРИМЕНИТЬ". Пароль будет успешно изменен.

Внимание! Если текущий пароль/код подтверждения был введен неверно, то появится сообщение об ошибке. Попытки для ввода текущего пароля неограниченны. Если текущий пароль был введен правильно и код подтверждения неправильно 3 раза подряд Клиент блокируется системой автоматически на 11 минут. По истечении 11 минут Вы можете снова попробовать войти в систему, для этого у Вас есть 2 попытки ввести корректный пароль. Если оба раза пароль будет введен неправильно/ если пароль будет введен правильно, но код подтверждения неправильно, учетная запись будет заблокирована. Для разблокировки учетной записи, или если Вы не можете войти в систему, обратитесь по телефону горячей линии 8‑800‑500-80-88.

В разделе "Изменить логин" (Интернет-Банка)/ в разделе "Авторизация" – "Логин для авторизации" (Мобильного Банка) Вы можете:

⦁ самостоятельно изменить логин, нажав на кнопку "Изменить логин" (в Интернет-Банке)/нажав на логин (в Мобильном Банке);

⦁ в открывшейся форме "Смена логина", ввести новый логин, текущий пароль и нажать кнопку "ПРИМЕНИТЬ" (в Интернет-Банке)/ "ИЗМЕНИТЬ ЛОГИН" (в Мобильном Банке).

Внимание! Новый логин должен соответствовать следующим требованиям безопасности:

­ длина логина может быть от 6 до 30 символов;

­ допустимо использовать латинские буквы в верхнем и нижнем регистре и цифры.

Внимание! Если новый логин соответствует требованиям безопасности и текущий пароль был введен верно, то появится поле для ввода кода подтверждения от Банка, отправленного посредством СМС-сообщения и (или) PUSH-уведомления на номер мобильного телефона Клиента. Введите код подтверждения в поле "СМС-код", а затем нажмите кнопку "ПРИМЕНИТЬ". Логин будет успешно изменен.

Внимание! Если текущий пароль/код подтверждения был введен неверно, то появится сообщение об ошибке. Попытки для ввода текущего пароля неограниченны. Если текущий пароль был введен правильно и код подтверждения неправильно 3 раза подряд Клиент блокируется системой автоматически на 11 минут. По истечении 11 минут Вы можете снова попробовать войти в систему, для этого у Вас есть 2 попытки ввести корректный пароль. Если оба раза пароль будет введен неправильно/ если пароль будет введен правильно, но код подтверждения неправильно, учетная запись будет заблокирована. Для разблокировки учетной записи, или если Вы не можете войти в систему, обратитесь по телефону горячей линии 8‑800‑500-80-88.

Для выхода из настроек и возврата к Главной странице необходимо в любом из разделов в правом верхнем углу нажать на или в верхнем левом углу меню нажать на (в Интернет-Банке)/выбрать в меню раздел "Обзор" (в Мобильном Банке).

Возврат к списку