Перевод другому клиенту банка

Для того чтобы перевести средства другому клиенту Банка необходимо:

⦁ выбрать категорию "Другому клиенту банка";

⦁ в открывшейся форме "Перевод другому клиенту банка" выбрать счет/карту списания и заполнить следующие поля:

­ "Сумма" – ввести сумму перевода;

­ "Перевести" – выбрать способ перевода;

­ "Тип получателя"/"Номер счета" – заполняется при выборе способа перевода "На счет";

­ "Номер карты" – заполняется при выборе способа перевода "На карту";

­ "Номер телефона" – заполняется при выборе способа перевода "По телефону";

Внимание! Если по указанному номеру телефона/карты не удалось идентифицировать клиента Банка, то появится сообщение об ошибке.

­ "Назначение платежа" – ввести любое назначение платежа;

­ "НДС" – выбрать из выпадающего списка значение НДС;

⦁ в Мобильном Банке установить переключатель "С тарифами банка ознакомлен и согласен", ознакомиться с тарифами можно нажав кнопку "Тарифы банка";

⦁ нажать кнопку "ПЕРЕВЕСТИ". В МОБИЛЬНОМ БАНКЕ появится поле для ввода кода подтверждения от Банка, отправленного посредством СМС-сообщения и (или) PUSH-уведомления на номер мобильного телефона Клиента. Введите код подтверждения , а затем нажмите кнопку "Ок". Если код подтверждения будет введен верно, перевод будет успешно проведен.

Возврат к списку