Перевод другому клиенту банка
Для того чтобы перевести средства другому клиенту Банка необходимо:
⦁ выбрать категорию "Другому клиенту банка";
⦁ в открывшейся форме "Перевод другому клиенту банка" выбрать счет/карту списания и заполнить следующие поля:
"Сумма" – ввести сумму перевода;
"Перевести" – выбрать способ перевода;
"Тип получателя"/"Номер счета" – заполняется при выборе способа перевода "На счет";
"Номер карты" – заполняется при выборе способа перевода "На карту";
"Номер телефона" – заполняется при выборе способа перевода "По телефону";
Внимание! Если по указанному номеру телефона/карты не удалось идентифицировать клиента Банка, то появится сообщение об ошибке.
"Назначение платежа" – ввести любое назначение платежа;
"НДС" – выбрать из выпадающего списка значение НДС;
⦁ в Мобильном Банке установить переключатель "С тарифами банка ознакомлен и согласен", ознакомиться с тарифами можно нажав кнопку "Тарифы банка";
⦁ нажать кнопку "ПЕРЕВЕСТИ". В МОБИЛЬНОМ БАНКЕ появится поле для ввода кода подтверждения от Банка, отправленного посредством СМС-сообщения и (или) PUSH-уведомления на номер мобильного телефона Клиента. Введите код подтверждения , а затем нажмите кнопку "Ок". Если код подтверждения будет введен верно, перевод будет успешно проведен.