Перевод в другой банк
Для того чтобы перевести средства в другой банк необходимо:
⦁ выбрать категорию "В другой банк";
⦁ в открывшейся форме "Перевод в другой банк" выбрать счет/карту списания и заполнить следующие поля:
"Сумма" – ввести сумму перевода;
"Тип получателя" – выбрать физическое лицо или юридическое лицо/ИП;
"Наименование получателя" – ввести наименование получателя;
"ИНН получателя";
"КПП получателя" – заполняется при необходимости;
"Бик или название банка" – ввести название/БИК банка получателя и выбрать его из выпадающего списка;
"Номер счета" – ввести номер счета банка получателя, состоящий из 20-ти цифр;
"Назначение платежа" – ввести любое назначение платежа;
"НДС" – выбрать из выпадающего списка значение НДС.
Внимание! Для получения СМС-уведомления об исполнении перевода необходимо установить флаг "Уведомление об исполнении". После обработки перевода на мобильный телефон Клиента поступит СМС-сообщение следующего содержания: "Перевод от <Дата документа> на сумму <Сумма> ИСПОЛНЕН/ОТКАЗАН". В случае отказа в исполнении перевода, для уточнения причин отказа, необходимо обратиться в отделение Банка или по телефону горячей линии 8‑800‑500‑80‑88.
⦁ в Мобильном Банке установить переключатель "С тарифами банка ознакомлен и согласен", ознакомиться с тарифами можно нажав кнопку "Тарифы банка";
⦁ нажать кнопку "ПЕРЕВЕСТИ". Появится поле для ввода кода подтверждения от Банка, отправленного посредством СМС-сообщения и (или) PUSH-уведомления на номер мобильного телефона Клиента. Введите код подтверждения в поле "СМС-код", а затем нажмите кнопку "ПЕРЕВЕСТИ" (Интернет-Банка)/ "Ок" (Мобильного Банка). Если код подтверждения будет введен верно, перевод будет успешно проведен.