Перевод в другой банк

Для того чтобы перевести средства в другой банк необходимо:

⦁ выбрать категорию "В другой банк";

⦁ в открывшейся форме "Перевод в другой банк" выбрать счет/карту списания и заполнить следующие поля:

­ "Сумма" – ввести сумму перевода;

­ "Тип получателя" – выбрать физическое лицо или юридическое лицо/ИП;

­ "Наименование получателя" – ввести наименование получателя;

­ "ИНН получателя";

­ "КПП получателя" – заполняется при необходимости;

­ "Бик или название банка" – ввести название/БИК банка получателя и выбрать его из выпадающего списка;

­ "Номер счета" – ввести номер счета банка получателя, состоящий из 20-ти цифр;

­ "Назначение платежа" – ввести любое назначение платежа;

­ "НДС" – выбрать из выпадающего списка значение НДС.

Внимание! Для получения СМС-уведомления об исполнении перевода необходимо установить флаг "Уведомление об исполнении". После обработки перевода на мобильный телефон Клиента поступит СМС-сообщение следующего содержания: "Перевод от <Дата документа> на сумму <Сумма> ИСПОЛНЕН/ОТКАЗАН". В случае отказа в исполнении перевода, для уточнения причин отказа, необходимо обратиться в отделение Банка или по телефону горячей линии 8‑800‑500‑80‑88.

⦁ в Мобильном Банке установить переключатель "С тарифами банка ознакомлен и согласен", ознакомиться с тарифами можно нажав кнопку "Тарифы банка";

⦁ нажать кнопку "ПЕРЕВЕСТИ". Появится поле для ввода кода подтверждения от Банка, отправленного посредством СМС-сообщения и (или) PUSH-уведомления на номер мобильного телефона Клиента. Введите код подтверждения в поле "СМС-код", а затем нажмите кнопку "ПЕРЕВЕСТИ" (Интернет-Банка)/ "Ок" (Мобильного Банка). Если код подтверждения будет введен верно, перевод будет успешно проведен.

Возврат к списку