Перевод в ЖКХ (доступно в Интернет-Банке)

Для того чтобы оплатить услуги ЖКХ необходимо:

⦁ в разделе "ВИДЫ ПЕРЕВОДА" выбрать "Перевод в ЖКХ";

⦁ в открывшейся форме перевода ЖКХ необходимо выбрать счет/карту списания и заполнить следующие поля:

­ "Наименование получателя";

­ "ИНН получателя";

­ "Бик или название банка" – ввести название/БИК банка получателя и выбрать его из выпадающего списка;

­ "Номер счета" – ввести номер счета банка получателя, состоящий из 20-ти цифр;

­ "Лицевой счет" – ввести лицевой счет согласно квитанции не более 30-ти знаков;

­ "Период оплаты" – установить период оплаты в формате "ММ.ГГГГ";

­ "Назначение платежа" – ввести любое назначение платежа;

­ "НДС" – выбрать из выпадающего списка значение НДС;

­ "КПП получателя", "Идентификатор жилищно-коммунальных услуг", "Идентификатор платежного документа/Код (22)", "Номер документа", "Единый лицевой счет" – заполняются при необходимости.

­Внимание! Для получения СМС-уведомления об исполнении перевода необходимо установить флаг "Уведомление об исполнении". После обработки перевода на мобильный телефон Клиента поступит СМС-сообщение следующего содержания: "Перевод от <Дата документа> на сумму <Сумма> ИСПОЛНЕН/ОТКАЗАН". В случае отказа в исполнении перевода, для уточнения причин отказа, необходимо обратиться в отделение Банка или по телефону горячей линии 8-800-500-80-88.

Внимание! Поля для обязательного заполнения отмечены "*". Переводы ЖКХ, осуществленные в Интернет-Банке, не доступны для повторного проведения в Мобильном Банке.

⦁ нажать кнопку "ПЕРЕВЕСТИ". Появится поле для ввода кода подтверждения от Банка, отправленного посредством СМС-сообщения на номер мобильного телефона Клиента. Введите код подтверждения в поле "СМС-код", а затем повторно нажать кнопку "ПЕРЕВЕСТИ". Если код подтверждения будет введен верно, оплата будет успешно совершена.

Возврат к списку