Пакеты банковских услуг
Для подключения пакета банковских услуг необходимо обратиться в офис Банка или по телефону горячей линии 8‑800‑500‑80‑88.
На Главной странице Интернет-Банка в разделе "Пакеты услуг"/в меню Мобильного Банка в разделе "Средства" на вкладке "Карты и счета" отображаются действующие пакеты банковских услуг.
Для просмотра детальной информации по действующему пакету, а также для выполнения операций по нему необходимо выбрать пакет услуг из списка.
В разделе "Информация о пакете услуг" (Интернет-Банка)/ "Информация о пакете" (Мобильного Банка) будет доступна следующая информация:
-
"Состояние пакета" – текущее состояние пакета (РАБОТАЕТ/НЕ РАБОТАЕТ);
-
"Дата открытия" – дата открытия пакета;
-
"Счет списания комиссии"/"Счет списания" – текущий/карточный счет клиента для перечисления комиссии;
В разделе "Информация об опциях пакета услуг" (Интернет-Банка)/ "Опции в пакете" (Мобильного Банка) будет доступна следующая информация:
-
"Тип платной карты" – Visa Classic/Visa Gold;
-
"Личный кабинет в Интернет-Банк/Мобильный Банк" – состояние подключения системы дистанционного банковского обслуживания в Интернет Банк/Мобильный Банк;
-
"Менеджер консультант по поддержке на линии 8-800-500-80-88" – менеджер консультант по поддержке клиентов;
-
"кэшбэк" – кэшбэк в выбранной категории или во всех категориях;
Внимание! Расчет и начисление кэшбэка по категориям товаров и услуг осуществляется в соответствии с "Тарифами на расчетно-кассовые услуги, предоставляемые клиентам-физическим лицам в ООО Банк Оранжевый". Ознакомиться с категориями и условиями начисления кэшбэка Вы можете в разделе "ПРАВИЛА НАЧИСЛЕНИЯ И ВЫПЛАТЫ ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ В РАМКАХ ОПЦИИ "CASH-BACK".
-
"Выбор "Любимой категории" для кэшбэка" – категория товаров/услуг для кэшбека;
-
"Бесплатный перевод в рубях в другой банк, через Интернет-Банк/Мобильный Банк" – до 3-х переводов в месяц;
-
"Начисление дохода на остаток по карте в рублях" – начисление годовых процентов на остаток по карте в рублях;
-
"Скидка на личный банковский сейф для хранения ценностей" – наличие скидки на пользование личной банковской ячейкой;
-
"Скидка на сервисные и консалтинговые услуги Банка" – наличие скидки на услуги Банка;
В разделе "Карты привязанные к номеру" (Интернет-Банка)/ "Привязанные карты" (Мобильного Банка) будет доступна информация о банковской карте, привязанной к данному пакету.
Для смены категории кэшбэка необходимо:
-
в Интернет-Банке в разделе "Пакеты услуг" выбрать "Операции с пакетом услуг" – "Сменить любимую категорию" и в открывшейся экранной форме "Смена любимой категории кэшбека" выбрать предпочитаемую категорию из выпадающего списка;
-
в Мобильном Банке в разделе "Пакет услуг" нажать кнопку , выбрать "Управлять опциями", в открывшемся меню нажать на поле "Выбор "Любимой категории" для кэшбека" и выбрать предпочитаемую категорию из выпадающего списка.
Для закрытия пакета услуг необходимо:
-
в Интернет-Банке в разделе "Пакеты услуг" выбрать "Операции с пакетом услуг" – "Закрыть пакет услуг" и в открывшейся экранной форме "Закрытие пакета услуг" нажать кнопку "Выполнить";
-
в Мобильном Банке в разделе "Пакет услуг" нажать кнопку , выбрать "Закрыть пакет", подтвердить операцию закрытия пакета, нажав кнопку "ДА". На номер мобильного телефона Клиента будет отправлено СМС-сообщения и (или) PUSH-уведомления. Введите код подтверждения в поле "Код", а затем нажмите кнопку "ОК". Если код подтверждения введен верно, будет направлен запрос на закрытие пакета услуг.