Закрытие счета

Внимание! Для закрытия счета необходим нулевой остаток. Если на счете имеются денежные средства, появится сообщение об ошибке. В таком случае необходимо совершить перевод денежных средств между своими счетами в соответствии с разделом "Перевод между своими счетами и картами" данной инструкции и далее совершить операцию закрытия счета.

Для подачи заявки на закрытие счета необходимо:

⦁ в Интернет-Банке в разделе "Счета" выбрать счет и в открывшейся форме "Информация по счету" нажать кнопку "Операции со счетом" – "Закрыть счет";

⦁ в Мобильном Банке в разделе "Карты и счета" выбрать счет и в открывшейся форме информации по счету в разделе "Данные" нажать кнопку "Закрыть счет";

⦁ подтвердить операцию закрытия счета кнопкой "ВЫПОЛНИТЬ" (в Интернет-Банке). Появится поле для ввода кода подтверждения от Банка, отправленного посредством СМС-сообщения и (или) PUSH-уведомления на номер мобильного телефона Клиента. Введите код подтверждения в поле "СМС-код", а затем нажмите кнопку "ВЫПОЛНИТЬ" (Интернет-Банка)/"Ок" (Мобильного Банка). Если код подтверждения будет введен верно, заявка на закрытие счета будет отправлена в Банк. После закрытия счета в Банке счет будет отмечен статусом "Не действует" в общем списке счетов.

Возврат к списку