Мои начисления (доступно в Интернет-Банке)

Для того чтобы получить информацию о начислениях необходимо отправить запрос на проверку в соответствии с разделом "Перевод в бюджет (налоги, сборы, штрафы)" данной инструкции.

Для оплаты начислений необходимо в разделе "Мои начисления" выбрать начисление из списка, карту или счет для оплаты.

Параметры плательщика, получателя и данные о платеже при этом будут заполнены автоматически:

«Внимание! Для получения СМС-уведомления об исполнении перевода необходимо установить флаг "Уведомление об исполнении". После обработки перевода на мобильный телефон Клиента поступит СМС-сообщение следующего содержания: "Перевод от <Дата документа> на сумму <Сумма> ИСПОЛНЕН/ОТКАЗАН". В случае отказа в исполнении перевода, для уточнения причин отказа, необходимо обратиться в отделение Банка или по телефону горячей линии 8-800-500-80-88.»
• нажать кнопку "ПЕРЕВЕСТИ" – появится поле для ввода кода подтверждения от Банка, отправленного посредством СМС-сообщения на номер мобильного телефона Клиента. Введите код подтверждения в поле "СМС-код", а затем нажмите кнопку "ПЕРЕВЕСТИ". Если код подтверждения будет введен верно, будет сформирована заявка на перевод денежных средств для оплаты начислений.

Возврат к списку